NEWS

  • Home
  • PRESS CENTRE
  • NEWS
  • In 2019, the value of assets managed by UMG Investments company exceeded $ 500 million

In 2019, the value of assets managed by UMG Investments company exceeded $ 500 million

The Ukrainian investment company UMG Investments presents its performance figures. In 2019, the value of assets managed by UMG Investments company exceeded $ 500 million.  Today, UMG Investments has portfolio companies in three industries: mining, by-products and production wastes management, industrial goods and services.

26.05.2020

The Ukrainian investment company UMG Investments presents its performance figures. In 2019, the value of assets managed by UMG Investments company exceeded $ 500 million.  Today, UMG Investments has portfolio companies in three industries: mining, by-products and production wastes management, industrial goods and services.

The mining portfolio is represented by the VESCO Group and the Novotroitsky Mine Administration.

One of the leading producers of clay minerals in Ukraine and one of the global leaders in the production and export of white plastic clays, the VESCO Group sold 2.7 million tonnes of clay in 2019. About 86 % of VESCO clay was exported to 25 countries. The company received UAH 3,769.9 million in revenues. Taxes and dues transferred to the state budgets of different levels in 2019 amounted to over UAH 487.3 million.  

The Novotroitsky Mine Administration is one of the largest producer of limestone in Ukraine with a production volume of 4 million tonnes per year.  In 2019, the NMA shipped 4.2 million tonnes of its products and received UAH 1,081 million in revenues. The company spent more than UAH 42 million on the purchase of new equipment for improving working conditions and the process safety system. UAH 288.4 million was transferred to the local and government budgets.

 The by-product and waste management portfolio is represented by Recycling Solutions, which is a comprehensive secondary resource management operator for coal, coke-chemical, metallurgical and thermal power sectors of Ukraine. In 2019, Recycling Solutions sold more than 2.2 million tonnes of industrial wastes and 1.49 million m3 of by-products produced by domestic enterprises in 22 countries, contributing to the implementation of circular economy principles. Sales volume of industrial wastes increased by 22 % compared to 2018. The company received UAH 836 million in revenues, which is 27 % more than last year. More than UAH 179 million has been invested in “green” business projects, mainly in the construction of a facility for processing ammonium sulphate, a by-product of steel industry, in Kryvyi Rih. Sales of industrial waste and by-products brought in UAH 58.2 million in taxes to the state budget.

The industrial goods and services portfolio is represented by INTECH, a company operating in production of industrial goods and services as well as railway logistics and offering commercial expertise of business projects in various industries. In 2019, the net profit of INTECH combined with its managed assets amounted to UAH 2,760 million, which is 39 % more than in 2018. The company set an all-time record in all its business segments: supply volume of metal industry products reached 43.7 thousand tonnes, showing a 32 % increase; the growth of shipments in logistics reached 38 %, and its own wagon fleet increased to 200 wagons; INTECH-managed Kryvbasvybuhprom PJSC set a record for the last 8 years, which is 49.5 million m3 and is 17 % higher than in 2018. Furthermore, the company revamped its management team and implemented an investment program worth almost UAH 23.7 million.  UAH 286.3 million of taxes have been transferred to the state budget.

 “For three years in a row, UMG Investments has been working on a new business model. We are focused on bringing in new people to our investment team and strengthening it, expanding our industry expertise, finding new investment projects. In 2019, portfolio companies managed by UMG Investments received total revenues amounting to $ 296 million, showing a 17 % increase compared to last year. In total, we paid over $ 1 billion in taxes to the state budget,” said Andriy Gorokhov, CEO at UMG Investments. “This year, we are ready to announce the expansion of the project portfolio. We aim to complete the construction of a facility for processing ammonium sulphate, a by-product of steel industry, in Kryvyi Rih and complete the project for disposal of coal mine methane at Stepova mine in Pershotravensk, which is currently undergoing pilot testing. We are also in the process of finalising the terms of joining several new external projects. As a local investor, we have a clear understanding of the market, and we are positive that there are attractive investment projects and industries in Ukraine that need private funding. The eight-fold increase in the value of managed assets since 2006 allows us to assert with confidence that we have sufficient management experience to expand our investment portfolio and further grow our portfolio companies.”

Новости

В 2019 году рыночная стоимость активов под управлением UMG Investments превысила 500 млн долл. США

Украинская инвестиционная компания UMG Investments представляет результаты работы. В 2019 году рыночная стоимость активов под управлением UMG Investments превысила 500 млн долл. США. В настоящее время UMG Investments имеет портфельные компании в трех отраслях: добыча полезных ископаемых, управление побочными продуктами и отходами производства, промышленные товары и услуги.

26.05.2020

Украинская инвестиционная компания UMG Investments представляет результаты работы. В 2019 году рыночная стоимость активов под управлением UMG Investments превысила 500 млн долл. США. В настоящее время UMG Investments имеет портфельные компании в трех отраслях: добыча полезных ископаемых, управление побочными продуктами и отходами производства, промышленные товары и услуги.

Портфель добычи полезных ископаемых представлен группой компаний VESCO и Новотроицким рудоуправлением.

Группа предприятий VESCO, которая является одним из ведущих производителей на рынке глин в Украине и относится к мировым лидерам по производству и экспорту белых пластичных глин, в 2019 году реализовала 2,7 млн тонн глины. Около 86 % глины VESCO было реализовано на экспортных рынках в 25 странах мира. Компания получила 3769,9 млн грн дохода. Перечисления налогов и сборов в бюджеты различных уровней в 2019 году составили более 487,3 млн грн.  

Новотроицкое рудоуправление является одним из крупнейших производителем известняка в Украине с объемом производства на уровне 4 млн тонн в год.  В 2019 году НТРУ отгрузило 4,2 млн тонн продукции и получило 1081 млн грн дохода. Свыше 42 млн грн предприятие потратило на закупку новой техники для улучшения условий труда и повышения безопасности технологических процессов. В местный и общегосударственный бюджет перечислено 288,4 млн грн.

Портфель управления побочными продуктами и отходами производства представлен компанией Recycling Solutions, которая является комплексным оператором управления вторичными ресурсами для угольной, коксохимической, металлургической и теплоэнергетической отраслей Украины. За 2019 год Recycling Solutions реализовала свыше 2,2 млн тонн техногенных отходов и 1,49 млн м3 побочных продуктов отечественных предприятий в 22 страны мира, способствуя внедрению принципов циклической экономики. Объемы продаж техногенных отходов выросли на 22 % по сравнению с 2018 годом. Компания получила 836 млн грн дохода, что на 27 % больше показателя прошлого года. Свыше 179 млн грн инвестировано в «зеленые» бизнес-проекты. Прежде всего — в строительство в Кривом Роге комплекса по переработке побочного продукта металлургии — сульфата аммония. В государственный бюджет реализация промышленных отходов и побочных продуктов принесла налогов на сумму 58,2 млн грн.

Портфель промышленных товаров и услуг представлен компанией INTECH, которая работает в сфере производства промышленных товаров и услуг, железнодорожной логистики и предлагает коммерческую экспертизу бизнес-проектов в различных секторах промышленности. Компания INTECH вместе с активами под ее управлением в 2019 году получила 2760 млн грн чистого дохода, что на 39 % больше показателя 2018 года. Компания зафиксировала рекордные показатели в каждой из сфер своей деятельности: объем поставок продукции для металлургии достиг 43,7 тыс. тонн, продемонстрировав рост на 32 %; в логистике рост объемов перевозок составил 38 %, а собственный парк вагонов увеличился до 200 единиц; ПАО «ППП Кривбассвзрывпром» под управлением INTECH установило рекорд по выполнению работ за последние 8 лет, что в количественных показателях составляет 49,5 млн м3 и на 17 % превышает результат 2018 года. Кроме того, на указанном предприятии была обновлена управленческая команда и реализована инвестиционная программа стоимостью почти 23,7 млн грн.  В госбюджет отчислили 286,3 млн грн налогов.

 «Уже три года подряд компания UMG Investments работает по новой бизнес-модели. Мы сосредоточились на обновлении и усилении инвестиционной команды, расширении нашей отраслевой экспертизы, поиске новых проектов для инвестиций. В 2019 году портфельные компании под управлением UMG Investments получили совокупный доход в сумме 296 млн долл. США, продемонстрировав рост на 17 % по сравнению с прошлым годом. Всего мы уплатили в госбюджет более 1 млрд грн налогов,— отметил Андрей Горохов, Генеральный директор UMG Investments. — В этом году мы готовы сообщить о расширении портфеля проектов. Среди них завершение строительства в Кривом Роге комплекса по переработке побочного продукта металлургии сульфата аммония и проект по утилизации шахтного метана на шахте «Степная» в городе Первомайск, который сейчас проходит пилотную стадию. Месяц тому мы уже сообщили о заключении сделки с компанией Эффективные инвестиции – приобретении миноритарного пакета акций современного предприятия по производству высокопротеиновых кормовых добавок для животных – Feednova. Будучи локальным инвестором, мы имеем четкое понимание рынка и уверены, что в Украине существуют привлекательные инвестпроекты и отрасли, которым необходимы частные средства. Восьмикратный рост стоимости активов под управлением за период с 2006 года позволяет нам уверенно утверждать, что мы имеем достаточно управленческого опыта для расширения инвестиционного портфеля и дальнейшего роста портфельных компаний».

 

Справочная информация:

UMG INVESTMENTS – инвестиционная компания, которая специализируется на развитии портфельных бизнесов с высоким потенциалом роста. UMG Investments была основана SCM у 2006 году, как холдинг United Minerals Group, для управления активами в сырьевых отраслях. С момента создания UMG Investments расширила спектр деятельности и изменила бизнес-модель – с управляющей компании на инвестиционную. Менеджмент UMG Investments входит в наблюдательные советы портфельных компаний, что позволяет влиять на стратегию и операционные решения через механизмы корпоративного управления.