NEWS

  • Home
  • PRESS CENTRE
  • NEWS
  • The UMG Investments portfolio has a new enterprise — Ukrainian Mineral Fertilizers, a company producing nitrogen fertilizers

The UMG Investments portfolio has a new enterprise — Ukrainian Mineral Fertilizers, a company producing nitrogen fertilizers

UMG Investments has portfolio companies involved in three industries: minerals extraction, by-products and production wastes management, industrial goods and services. The market value of assets managed by UMG Investments exceeds USD 500 million.

13.10.2020

UMG Investments has portfolio companies involved in three industries: minerals extraction, by-products and production wastes management, industrial goods and services. The market value of assets managed by UMG Investments exceeds USD 500 million.

This week, the by-product and waste management portfolio presented by Recycling Solutions reports on the opening of a mineral fertilizers production complex in Kryvyi Rih. The main products are nitrogen and sulfur and complex fertilizers based on ammonium sulfate. Production capacity of the new facility allows to provide Ukrainian farmers with up to 100 thousand tons of finished products annually.

“For the investment company’s team, the Ukrainian Mineral Fertilizers project is a significant event. After all, they planned and built the facility from scratch. The total amount of investments is over USD 11 million. The company created 72 jobs and has already paid over UAH 9 million in taxes to local and state budgets since its establishment,” Andrii Horokhov, UMG Investments CEO, commented on the opening. “This year, it is the second project of the recycling portfolio. In March, we reported on entering into agreement with Effective Investments for acquisition of a minority stake in a modern enterprise involved in the production of Feednova high-protein feed additives for farm and domestic animals. The project is planned to be completed by the end of 2020. So far, the company has already started installing the phase 1 equipment on the construction site. Further, we are planning to invest in recycling area, and we are currently looking for partners and considering relevant plastic recycling projects.”

Over 6 months in 2020, Recycling Solutions has sold over 825 thousand tons and 455 thousand m3 of waste andby-products produced by domestic enterprises. The company’s gross income amounted to UAH 343.1 million and UAH 12.2 million were invested to create new recycling enterprises.

Our company studies and creates opportunities for ecological production, which will allow us to create additional value and have a positive impact on the environment and key sectors of the Ukrainian economy. For many years, crystalline ammonium sulfate, a valuable by-product of the metallurgical industry that can be converted into fertilizers, has been exported for recycling to Turkey, Bulgaria or Serbia. Following this, it was imported back to Ukraine to meet the demand of agricultural enterprises. Recycling Solutions has set up a local factory in Kryvyi Rih to recycle crystalline ammonium sulfate into a ready-to-use granular product. The plant not only supports the value of the circular economy by providing recyclables for the main industrial process, but also cuts down the resources spent on exporting these products around the world,” Dmytro Anufriiev, Recycling Solutions CEO, says.

Ukrainian Mineral Fertilizers production complex produces granular fertilizers based on compaction technology using energy-efficient and environmentally friendly methods. It is equipped with new modern and automated equipment provided by Hosokawa Alpine Japanese and German Holding, having over 100 years of experience in this field. The company has a multilevel raw materials and finished products quality control system.

UMG INVESTMENTS is an investment company specialising in the development of portfolio businesses with high growth potential. UMG Investments was founded by SCM in 2006 as a United Minerals Group holing company for asset management in raw material industries. Since its inception, UMG Investments has expanded its range of activities and changed its business model from a management company to an investment one. UMG Investments representatives are members of the supervisory boards of portfolio companies, which allows them to influence the strategy and operational solutions through corporate management mechanisms.
Recycling Solutions is a Ukrainian company involved in strategic by-products and waste management. Using best practices, we strive to ensure the cyclical use of natural resources and industrial waste, caring for and improving the environment. For the time being, the company is a comprehensive operator of recyclables management for coal, metallurgical, agricultural, heat and power industries of Ukraine. Areas of activity: recycling and sale of coal combustion products, metallurgical slags, rare and technical gases, ammonium sulfate, animal by-products; production of thermal and electric energy on the basis of mine methane. Since its inception, the company has attracted over 15 million US dollars in investments for business development and introduction of recycling technologies. Over 220 people are employed at the company. Recycling Solutions company is included in the UMG Investments portfolio.
Ukrainian Mineral Fertilizers company was founded in 2017. The company has created a modern complex for mineral fertilizers recycling and storage in Kryvyi Rih (Dnipropetrovsk region). The main product is granular ammonium sulfate. It is one of the few companies producing mineral fertilizers in the country that uses environmentally friendly European equipment and is capable of making products without impurities that meet the strictest world quality standards. Production capacity of the enterprise is 100 thousand tons of finished products per year. The company is included in the Recycling Solutions portfolio.

 

UMG Investments Corporate Communications Central Office

pr@umginvestments.com

0445906406

Новости

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • В портфеле инвестиционной компании UMG Investments новое предприятие — производитель азотных удобрений «Украинские минеральные удобрения».

В портфеле инвестиционной компании UMG Investments новое предприятие — производитель азотных удобрений «Украинские минеральные удобрения».

UMG Investments имеет портфельные компании в трех отраслях: добыча полезных ископаемых, управление побочными продуктами и отходами производства, промышленные товары и услуги. Рыночная стоимость активов под управлением UMG Investments превышает 500 млн долл. США.

13.10.2020

UMG Investments имеет портфельные компании в трех отраслях: добыча полезных ископаемых, управление побочными продуктами и отходами производства, промышленные товары и услуги. Рыночная стоимость активов под управлением UMG Investments превышает 500 млн долл. США.

Портфель управления побочными продуктами и отходами производства, представленный компанией Recycling Solutions, на этой неделе отчитывается об открытии комплекса по производству минеральных удобрений в г. Кривой Рог. Основной продукт — азотно-серные и комплексные удобрения, созданные на основе сульфата аммония. Производственные мощности нового производителя позволяют обеспечить для украинских аграриев до 100 тыс. тонн готовой продукции в год.

«Для команды инвесткомпании проект „Украинские минеральные удобрения“ является знаковым. Ведь планировали и строили комплекс с нуля. Общий объем инвестиций составил более 11 млн долларов. Компания создала 72 рабочих места и уже уплатила более 9 млн грн. налогов с момента своего основания в местный и государственный бюджеты, — прокомментировал открытие генеральный директор UMG Investments Андрей Горохов. — В этом году это уже второй проект портфеля переработки. В марте мы сообщали о заключении соглашения с компанией „Эффективные инвестиции“ — приобретении миноритарного пакета акций современного предприятия по производству высокопротеиновых кормовых добавок для сельскохозяйственных и домашних животных Feednova. Проект планируется к завершению до конца 2020 года. Сейчас предприятие уже начало процесс размещения на строительной площадке оборудования первой очереди. Мы планируем дальнейшие инвестиции в направлении переработки и сейчас ищем партнеров и рассматриваем соответствующие проекты по переработке пластика».

За 6 месяцев 2020 года компанией Recycling Solutions продано более 825 тыс. тонн и 455 тыс. м3 отходов и побочных продуктов отечественных предприятий. Компания получила 343,1 млн грн валового дохода и инвестировала в создание новых перерабатывающих предприятий 12,2 млн грн.

«Наша компания изучает и создает возможности для экологического производства, которые способны создавать дополнительную ценность и оказывать положительное влияние на окружающую среду, в ключевых отраслях украинской экономики. В течение многих лет кристаллический сульфат аммония — ценный побочный продукт металлургической отрасли, который можно превратить в удобрения, — экспортировался для переработки в такие страны, как Турция, Болгария или Сербия. После чего, для удовлетворения спроса агропредприятий, его импортировали назад в Украину. Recycling Solutions создала локальное производство в Кривом Роге для переработки кристаллического сульфата аммония в готовый к употреблению гранулированный продукт. Завод не только поддерживает ценность круговой экономики, обеспечивая переработку вторичного сырья основного промышленного процесса, но и сокращает ресурсы, затрачиваемые на перемещение этих продуктов по всему миру», — рассказал Дмитрий Ануфриев, генеральный директор Recycling Solutions.

Производственный комплекс «Украинские минеральные удобрения» применяет энергоэффективное и экологически безопасное производство гранулированных удобрений на основе технологии компактирования. Он оснащен новым современным и автоматизированным оборудованием японско-немецкого холдинга Hosokawa Alpine с более чем 100-летним опытом в этой отрасли. На предприятии создана многоуровневая система контроля качества сырья и готового продукта.

UMG INVESTMENTS — инвестиционная компания, которая специализируется на развитии портфельных бизнесов с высоким потенциалом роста. UMG Investments была основана SCM в 2006 году как холдинг United Minerals Group для управления активами в сырьевых отраслях. С момента создания UMG Investments расширила спектр деятельности и изменила бизнес-модель — с управляющей компании на инвестиционную. Представители UMG Investments входят в наблюдательные советы портфельных компаний, что позволяет влиять на стратегию и операционные решения через механизмы корпоративного управления.
Recycling Solutions — украинская компания по стратегическому управлению побочными продуктами и отходами. С помощью передовых практик мы стремимся обеспечить циклическое использование природных ресурсов и отходов промышленности, заботясь об окружающей среде и улучшая экологию. Сейчас компания является комплексным оператором по управлению вторичными ресурсами для угольной, металлургической, теплоэнергетической и аграрной отраслей Украины. Направления деятельности: переработка и продажа золошлаковых материалов, металлургических шлаков, редких и технических газов, сульфата аммония,
побочных продуктов животноводства; производство тепловой и электрической энергии из шахтного метана. С момента своего основания компания привлекла более 15 млн долл. США инвестиций в развитие бизнеса и внедрение технологий переработки. В компании работает более 220 человек. Recycling Solutions входит в портфель UMG Investments.
Предприятие «Украинские минеральные удобрения» основано в 2017 году. Компания создала современный комплекс по переработке и хранению минеральных удобрений в г. Кривой Рог (Днепропетровская область). Основной продукт — гранулированный сульфат аммония. Один из немногих производителей минеральных удобрений в стране, который работает на экологическом европейском оборудовании и способен производить продукцию без примесей, что соответствует самым строгим мировым стандартам качества. Производственные мощности предприятия — 100 тыс. тонн готовой продукции в год. Компания входит в портфель Recycling Solutions.

 

Дирекция корпоративных коммуникаций UMG Investments
pr@umginvestments.com
0445906406