NEWS

Feednova attracts new investor – UMG Investments

[:ru]

Компания «Feednova», реализующая проект строительства первого в Украине завода по производству высокопротеиновых кормовых добавок и животных жиров в г. Буске (Львовская область), привлекла инвестиции украинской компании «UMG Investments».

16.04.2020

Feednova, a company, that realizes the first in Ukraine high-protein feed additives and animal fats production plant, located in Busk city (Lviv region), has secured an investment from UMG Investments. The latter has acquired  minority stake. Financial details of the deal are not disclosed.

“The last few weeks have posed unprecedented challenges; we are all learning to work in a new reality without reliable economic forecasts. As a local investor, we understand that once a pandemic crisis is over, no rapid economic recovery will be possible without new projects, job creation and business processes support in portfolio companies. We keep implementing all the previously agreed investment projects, and we are pleased that our investment in Feednova will help to create the first independent operator of animal by-products processing in Ukraine. We believe that participation in Feednova project will allow our portfolio company Recycling Solutions to realize its vast experience and best practices in waste management projects to the fullest extent possible”, said Andriy Gorokhov, CEO of UMG Investments.

The Company will become the first independent operator in Ukraine to process raw materials from external suppliers for production of high-protein feed additives and animal fats for farm animals and pets. The production complex shall have four state-of-the-art production lines and five boilers (MAVITEC, the Netherlands) with a capacity of over 220 tons of raw materials and 90 tons of finished products per day. As an export-oriented company, Feednova will become the major budget revenue generating enterprise in the region and create up to 100 jobs.

“We are building a plant capable of changing the ecosystem of the agriculture in general and livestock farming in particular. The Company will stimulate the technological advancement of the industry and introduce the new quality standards. After all, our work is based on modern technologies and has a high level of environmental safety. By our own example, we will prove that it is possible to raise investments, create conditions for further development of the economy in Ukraine. And this is only the first step, as we are going to develop several similar projects in the south and in the center of Ukraine”, points out Igor Liski, Chairman of the Supervisory Board of the Effective Investments Group.

Please be adviced that on February 4, 2020, Effective Investments and Mada Participations B.V., the Netherlands announced the commencement of construction of high-protein feed additives and animal fats production plant Feednova in Busk. The total project investments amount to USD 20 million.

Новости

К инвесторам «Feednova» присоединилась компания «UMG Investments»

Компания «Feednova», реализующая проект строительства первого в Украине завода по производству высокопротеиновых кормовых добавок и животных жиров в г. Буске (Львовская область), привлекла инвестиции украинской компании «UMG Investments».

16.04.2020

Компания «Feednova», реализующая проект строительства первого в Украине завода по производству высокопротеиновых кормовых добавок и животных жиров в г. Буске (Львовская область), привлекла инвестиции украинской компании «UMG Investments». Последняя выкупила миноритарный пакет акций. Финансовые детали этой сделки не разглашаются.

«Последние недели создали беспрецедентные вызовы; мы все учимся работать в новой реальности без достоверных экономических прогнозов. Как локальный инвестор, мы понимаем, что без новых проектов, без создания рабочих мест и поддержки бизнес-процессов в портфельных компаниях быстрого экономического восстановления после преодоления пандемии не будет. Мы сохраняем движение по всем ранее согласованным инвестиционным проектам, и рады, что наша инвестиция в «Feednova» помогает созданию в Украине первого независимого оператора по переработке побочных продуктов животноводства. Мы уверены, что участие в проекте «Feednova» позволит нашей портфельной компании «Recycling Solutions» наилучшим образом реализовать свой многолетний опыт и практики управления проектами по переработке отходов», – отметил Андрей Горохов, генеральный директор UMG Investments.

 Предприятие станет первой в Украине независимой площадкой, которая будет перерабатывать сырье от внешних поставщиков для производства высокопротеиновых кормовых добавок и животных жиров для сельскохозяйственных и домашних животных. Планируется, что комплекс включит четыре современные производственные линии и пять котлов (MAVITEC, Нидерланды) мощностью более 220 тонн сырья и 90 тонн готовой продукции в сутки. Как экспортоориентированная компания, «Feednova» станет новым бюджетообразующим центром региона и создаст до 100 рабочих мест.

 «Мы строим завод, способный изменить экосистему всего сельского хозяйства и животноводства, в частности. Предприятие будет стимулировать развитие технологии в промышленности и принесет в отрасль новые стандарты качества. Ведь наша работа базируется на современных технологиях и имеет высокий уровень экологической безопасности. Собственным примером мы доказываем, что в Украину можно привлекать инвестиции, создавать условия для дальнейшего развития экономики. И это только первый шаг, поскольку мы планируем создать аналогичные объекты на юге и в центре Украины», – отмечает Игорь Лиски, председатель наблюдательного совета группы компаний «Эффективные инвестиции».

 Напомним, что 4 февраля 2020 года «Эффективные инвестиции» и нидерландская компания «Mada Participations B.V.» объявили о начале строительства производственного комплекса «Feednova» по производству высокопротеиновых кормовых добавок и животных жиров в г. Буске. Инвестиции в проект составляют 20 млн долларов США.