NEWS

  • Home
  • PRESS CENTRE
  • NEWS
  • Investment Company UMG Investments Audited Infection Safety of Industrial Assets

Investment Company UMG Investments Audited Infection Safety of Industrial Assets

For several weeks now, we have been doing our best to protect our staff from the epidemic, to support business processes in the investment company and to maintain the production cycle at our enterprises.

14.04.2020

For several weeks now, we have been doing our best to protect our staff from the epidemic, to support business processes in the investment company and to maintain the production cycle at our enterprises.

All employees of the investment company and the maximum possible number of enterprise staff work remotely. Where remote work cannot be provided, UMG Investments implements an infection safety system in order to protect the lives and health of its employees. Only systemic decisions and policies, joint work of the management and each individual employee can stop the spread of the pandemic and protect people and enterprises from its physical and economic impacts. 

Infection safety today is not only care for the company’s enterprises, it is care for its regions of presence, because rapid spread of the pandemic can harm not only people’s health, but also the economy of the regions and the country in general. UMG Investments invited experts from FAST to implement the infection safety. 

“We have taken the new challenge and are saving lives by implementing an effective infection safety system. During this difficult time, we have combined the efforts of our company, Industrial Safety company and the National Expert Group for Infection Control. Our experts have more than 10 years of experience in implementing infection safety systems in more than 300 medical facilities. We are the first company in the country to start introducing infection safety at industrial enterprises. The implementation of such measures is an investment in the life and health of employees, as well as the country’s economy”, says FAST founder Fedіr Serdiuk. 

The experts visited VESCO clay mining enterprises, which are city-forming for Druzhkovka and communities in the region, Novotroitsk mine department, enterprises such as Ukrainian Mineral Fertilizers and Krivbasvzryvprom. The epidemiologists carried out full audit of the enterprises, checked the safety of all production processes in terms of infection control, held meetings with the management of enterprises, and, together with managers, developed standard operating procedures, instructions and recommendations for employees. The enterprises are already working to introduce local infection safety, creating a system that minimizes the spread of the pandemic. 

“Simple things save lives!” The involvement of external experts once again showed us that there are no minor things in combating the virus. The specialists checked how the premises and transport are cleaned, conducted a practical training with the local medical staff, answered all questions of heads of production departments on COVID-19 in order to reduce the level of stress provoked by the fight against the virus”, commented UMG Investments CEO Andrіy Gorokhov, “We are grateful for the audit and are positive that any large enterprise should have a detailed trouble prevention protocol. It will not only help us in the fight against the coronavirus, but also will generally decrease the incidence of viral infections at our enterprises in the future”.

Новости

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Инвестиционная компания «UMG Investments» провела аудит инфекционной безопасности промышленных предприятий-активов

Инвестиционная компания «UMG Investments» провела аудит инфекционной безопасности промышленных предприятий-активов

Уже несколько недель мы делаем все возможное, чтобы защитить наших сотрудников от эпидемии, поддержать бизнес-процессы в инвестиционной компании и сохранить производственный цикл на наших предприятиях.

14.04.2020

Уже несколько недель мы делаем все возможное, чтобы защитить наших сотрудников от эпидемии, поддержать бизнес-процессы в инвестиционной компании и сохранить производственный цикл на наших предприятиях.

Все сотрудники инвестиционной компании и максимально возможное количество сотрудников предприятий работают удаленно. Если удаленную работу обеспечить невозможно, UMG Investments внедряет систему инфекционной безопасности для защиты жизни и здоровья сотрудников. Только системные решения и политика, общая работа руководства и каждого отдельного сотрудника способны остановить распространение пандемии и обезопасить людей и предприятия от ее физических и экономических последствий. 

Инфекционная безопасность сейчас — это не только забота о предприятиях компании, это забота о регионах ее присутствия, ведь быстрое распространение пандемии может нанести урон не только здоровью людей, но и экономике регионов и страны в целом. Для внедрения инфекционной безопасности UMG Investments пригласила экспертов компании «FAST». 

“Мы приняли новый вызов и спасаем жизни людей путем внедрения эффективной системы инфекционной безопасности. В это нелегкое время мы объединили усилия своей компании, компании “Промышленная безопасность” и Национальной экспертной группы по инфекционному контролю. Наши эксперты обладают более чем 10-летним опытом внедрения систем инфекционной безопасности в более чем 300 медицинских учреждениях. Мы – первая компания в стране, которая начала внедрять инфекционную безопасность на промышленных предприятиях. Внедрение таких мер — это инвестиция в жизни и здоровье сотрудников, а также в экономику страны”, — говорит Федор Сердюк, основатель компании «FAST». 

Эксперты посетили глинодобывающие предприятия VESCO – градообразующие для Дружковки и общин в регионе, Новотроицкое рудоуправление, предприятия «Украинские минеральные удобрения» и «Кривбасвзрывпром». Специалисты-эпидемиологи провели полный аудит предприятий, проверили безопасность всех производственных процессов с точки зрения инфекционного контроля, провели встречи с руководством предприятий, совместно с руководителями разработали стандарты операционных процедур, инструкции и рекомендации для сотрудников. Уже сейчас предприятия работают над внедрением инфекционной безопасности на местах, создавая систему, минимизирующую распространения пандемии. 

«Простые вещи спасают жизнь! Привлечение внешних экспертов еще раз показало нам, что мелочей в борьбе с вирусом нет. Специалисты проверили, как выполняется уборка помещений и транспорта, провели практическое занятие с медперсоналом предприятия, ответили на все вопросы руководителей производственных подразделений по COVID-19, чтобы уменьшить уровень стресса, спровоцированный ситуацией борьбы с вирусом», –прокомментировал Генеральный директор UMG Investments Андрей Горохов. – «Мы благодарны за экспертизу и уверены, что у любого крупного предприятия должен быть детальный «протокол» предупреждения проблем. Он не только поможет нам в борьбе с коронавирусом, но и в целом обеспечит снижение заболеваемости вирусными инфекциями на наших предприятиях в дальнейшем».