About as
We develop existing businesses and also invest in new

About us

UMG Investments was founded by the SCM in 2006 to manage commodity assets. Since its creation, UMG Investments has expanded its range of activities and changed its business model from a management to an investment company.

Today, UMG Investments starts and develops businesses with high growth potential.

The investment focus:

  • Mining
  • Recycling solutions
  • Production of commodity goods and services

The total market value of the UMG Investments portfolio companies exceeds $500 million.

Mission

We turn ideas into great businesses and contribute to the welfare of society

Vision

We are а leading investment company in Ukraine

Team

Andrey Gorokhov

Chief Executive Officer of UMG Investments

Read more
Anatolii Vershyhora

Information Technology Director

Read more
Maksym Kushnir

Corporate Communications Director

Read more

STRUCTURE

Today, UMG Investments manages portfolio companies in three areas.

APPROACH TO INVESTMENT

UMG Investments operates on the model of a direct investment fund, which involves investing with the aim of the development and subsequent sale of the portfolio companies. The company invests by entering into the share capital (M&A), creating businesses from scratch (greenfield), and partnering with third parties (joint ventures). UMG Investments provides portfolio companies with management, operational, and financial expertise, which contributes to the increase in their efficiency and market value. Currently, the company is focused on mining and recycling solutions, as well as manufacturing commodity goods and services.

At the same time, UMG Investments considers potential investment projects in other areas, such as agricultural processing, healthcare, light industry, and ITC. As a rule, the company prefers to manage a share in the capital, which allows it to influence the portfolio asset strategy and key operational decisions. The company is ready to join forces with other investors and partners who share its strategy in implementing investment-attractive opportunities.

О нас
Развиваем существующие и инвестируем в новые бизнесы

О нас

UMG Investments была основана SCM в 2006 году для управления активами в сырьевой сфере. С момента создания UMG Investments расширила свой спектр деятельности и сменила бизнес модель – с управляющей компании на инвестиционную.

Сегодня UMG Investments создает и развивает бизнесы с высоким потенциалом роста.

Инвестиционный фокус:

  • добыча полезных ископаемых;
  • управление побочными продуктами и отходами производства;
  • производство промышленных товаров и услуг.

Суммарная рыночная стоимость портфельных компаний UMG Investments превышает $500 млн.

МИССИЯ

Мы превращаем идеи в первоклассные бизнесы и улучшаем благосостояние общества

ВИЗИЯ

Мы — ведущая инвестиционная компания в Украине

Команда

Андрей Горохов

Генеральный директор

Подробнее
Надежда Казначеева

Директор по инвестициям

Подробнее
Ирина Разинкина

Директор по управлению персоналом

Подробнее
Елена Шведова

Директор юридического департамента

Подробнее
Анатолий Вершигора

Директор по информационным технологиям

Подробнее
Александр Щетников

Советник генерального директора

Подробнее
Максим Кушнир

Директор по корпоративным коммуникациям

Подробнее

СТРУКТУРА БИЗНЕСОВ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ

На сегодняшний день UMG Investments осуществляет управление портфельными компаниями в трех сферах.

ПОДХОД К ИНВЕСТИРОВАНИЮ

UMG Investments работает по модели фонда прямых инвестиций, которая предполагает инвестирование с целью развития и дальнейшей продажи портфельных компаний. Компания инвестирует путем вхождения в акционерный капитал (M&A), создания бизнеса с нуля (Greenfield) и партнерства с третьими сторонами (joint venture). UMG Investments предоставляет портфельным компаниям управленческую, операционную и финансовую экспертизу, что способствует увеличению их эффективности и рыночной стоимости. На текущий момент компания сфокусирована на добыче полезных ископаемых, управлении побочными продуктами и отходами производства, а также – производстве промышленных товаров и услуг.

При этом UMG Investments рассматривает потенциальные объекты инвестиций в других сферах, такие как агропереработка, здравоохранение, легкая промышленность и ITC. Как правило, компания предпочитает управлять долей в капитале, которая позволяет влиять на стратегию портфельного актива и ключевые операционные решения. Компания готова объединять усилия с другими инвесторами и партнерами, разделяющими стратегию, для реализации инвестиционно привлекательных возможностей.